3° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 4 сообщения

Новые знания для учителя.

Автор Анастасия Малышева, 10 августа 14:32
Анастасия Малышева
на форуме 3-й месяц

Я учительница начальных классов, и в этом году мой класс выпустился в старшую школу. Осень придут новые первоклашки. Я очень хочу продолжить развиваться, чтобы давать новому поколению свежие знания, а не учить одному и тому же до старости. В связи с этим, хочу пройти какие-нибудь дополнительные курсы, чтобы узнать новое и повысить свою квалификацию. Подскажите, знайте ли вы такие курсы в Балашихе?

Ягода Трофим
на форуме 4-й месяц

А ваша школа не будет против, что вы собирайтесь учить детей чему-то новому или по новым программам? Директора не очень приветствуют новые системы обучения, так как не доверяют им.

Кирилл Дорохов
на форуме 3-й месяц

Вы же не собирайтесь все время работать с начальными классами? Может лучше начать повышать свои знания и проходить дополнительные курсы для определенного предмета? Чтобы начать преподавать в старой школе, там все-таки зарплаты побольше.

Тамара Вишнякова
на форуме 2-й месяц

Правильно, что вы хотите учить детей новым знаниям, они должны постоянно развиваться и изучать новое, а не передавать из поколения в поколение одни и те же знания. Вот, выбрать подходящие дополнительные курсы по педагогике можете тут http://maspk.ru/corporate/povyshenie-kvalifikatsii/pk-pedagogika/. Конечно, лучше бы вы начали искать курсы еще весной, чтобы к началу учебного года быть готовой.

Смотрите также

• Реферат по истории России.

Добрый вечер, я перешел в 11 класс, и учитель по истории России задала мне за лето сделать реферат на тему «Политические процессы 30-ых годов». Я в истории России вообще ничего не...

• Курсы английского

Давно мечтаю открыть свои курсы по обучению всех желающих английскому языку, я закончила ин- яз, поэтому соответствующие знания у меня имеются, что ещё необходимо?

• Нужен сотрудник!

Добрый день! Срочно требуются верстальщики на проект №1 Бизнес Тренера РуНета