3° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 4 сообщения

Дипломная

Автор Петр Булатов, 29 декабря 2020 00:59
Петр Булатов
на форуме 2-й год

Я учусь в универе и работаю одновременно. Мне нужно уже браться за написание курсовых и дипломной, а то уже начинаю волноваться, что не успею. Вообще, нет желания что-то делать. Может можно как-то придумать, что кто-то написал мне эту дипломную. Только я совсем не знаю, к кому можно обратиться. Есть здесь студенты? Поделитесь контактами?

Семион Динон
на форуме 2-й год

Все мы были студентами и понимаем, что написание дипломной - это самый важный и самый сложный период. Не всем дано ее написать самому. Многие покупают. Это общеизвестный факт, в котором не все могут признаться. Вот здесь можете узнать стоимость дипломной ссылка И если устроит цена, сможете заказать себе тут дипломную работу.

Аврора Кин
на форуме 2-й год

Ой, а зачем вам этот диплом, если работа у вас уже есть? Поспрашивайте у кого-то в универе, часто на кафедре сами профеессора или учителя продают дипломные. Только нужно знать у кого спросить, чтоб не попасться.

Марик Арнаут
на форуме 2-й год

Помню, когда мы учились, не всем было задано писать дипломную, не помню точно с чем это было связано, но было. Может и у вас можно было как-то договориться. Может просто экзамен какой-то можно сдать?

Смотрите также

• Допуск на энергоустановки

Подскажите в каком учебном цетре сотрудники нашего предприятия могут получить допуск на энергоустановки? Наш отдел кадров оформил на работу несколько сотрудников, но им необходимо получить допуск.

• Отчёт по практике

Наверняка на форуме найдутся те, кто уже закончил высшее заведение, у меня к вам вопрос: как у вас обстояли дела с практикой, сложно было писать отчёт по ней? Зимой у...

• Новые знания для учителя.

Я учительница начальных классов, и в этом году мой класс выпустился в старшую школу. Осень придут новые первоклашки. Я очень хочу продолжить развиваться, чтобы давать новому поколению свежие знания,...

Вход