3° ночью
63.31 68.62

Форум

В теме 5 сообщений

Поиск работы

Автор Milana Yojsi, 18 октября 2020 08:48
Milana Yojsi
на форуме 10-й месяц

Здравствуйте, как-то так сложилось, что я развелась з мужем. До развода надобности работать не было никакой. Но теперь надо на что-то жить. По образованию я бухгалтер и мне очень нужна робота. Подскажите, пожалуйста, где лучше искать, куда обратится по поводу работы?

Konstantin Voronin
на форуме 11-й месяц

Теперь найти хорошую роботу не так легко. Расспросите знакомых, друзей, соседей, родственников и подруг. Они же в большенстве работают, может кто-то что-то и подскажет.

Ирина Дорн
на форуме 7-й месяц

Как я вас, автор, понимаю. Похожая ситуация и у меня сложилась в жизни. Не вешайте нос и соберитесь. После моих долгих и безрезультатных поисков, моя знакомая посоветовала мне поискать вакансии здесь https://gorodrabot.ru/ Я посмотрела и уже через пару дней отправилась на собеседование. Уже месяц как работаю. Посмотрите сюда, думаю обязательно что-то получиться вам подыскать.

Светлана Вольновая
на форуме 8-й месяц

И я сейчас нахожусь в поисках роботы. Надо заглянуть и посмотреть актуальные для меня предложения работы. Может и себе получится найти место с хорошей зарплатой.

на форуме 2-й год

Вы должны понимать, что работу найти не так просто, да тем более в нынешнее время. Раз вы говорите, что с деньгами трудности испытываете, то в таком случае подскажу вам, что если уж совсем туго станет, то можно воспользоваться кредитом. Причем взять его можно без справки 2 НДФЛ https://www.orelbanks.ru/credits/credit-2-ndfl.php , учитывая, что вы не работаете, то для вас это будет оптимальным решением. 

Смотрите также

• Обучение на оператора котельной

Привет всем. Остался мой папа без работы и уже длительное время не может найти, куда пойти работать, так как везде приветствуют молодых специалистов. А тут вот сосед сказал, что...

• Юбилей папы